Ремонт двигателей ЯМЗ-238 с доставкой по России - ЯрАрк Дизель

Ремонт двигателей ЯМЗ-238

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ-238. Полный комплекс услуг по восстановлению работы агрегата. Оставьте заявку.

Гарантия 6 месяцев или 1 000 моточасов

Только оригинальные запчасти ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА

Работаем по всей России

V-образные, 8-цилиндровые

Стоимость ремонта ЯМЗ-238

ЯМЗ-238 - атмосферные и турбированные V-образные двигатели стандартов Евро-0, Евро-1, Евро-2. Серия имеет более 120 модификаций моторов с рабочим объемом 14,86 литров и мощностью 180 - 330 л.с.

ЯМЗ-238 (Евро-2)

238ДЕ2-1, 238ДЕ2-3, 238ДЕ2-20, 238ДЕ2-22, 238ДЕ2-27, 238ДЕ2-28, 238ДЕ2-29, 238БЕ2

Работа с ЗЧ 250 000

Работа без ЗЧ 100 000

ЯМЗ-238 (Евро-1)

238ДЕ-1, 238ДЕ-10, 238ДЕ-11, 238ДЕ-12, 238ДЕ-22, 238НД6, 238НД7, 238НД7-1, 238НД8

Работа с ЗЧ 240 000

Работа без ЗЧ 100 000

ЯМЗ-238 (турбированный)

238Д, 238Д-1, 238ДИ, 238ДИ-1, 238НД3, 238НД3-1, 238НД4, 238НД4-1, 238НД5, 238Б-1, 238Б-2, 238Б-3, 238Б-14, 238Б-23, 238БК, 238БК-3, 238БЛ-1, 238ДК-1, 238ДК-2

Работа с ЗЧ 230 000

Работа без ЗЧ 100 000

ЯМЗ-238 (атмосферный)

238М2, 238М2-2, 238М2-4, 238М2-5, 238М2-11, 238М2-30, 238М2-6, 238М2-26, 238М2-53, 238М2-21, 238АМ2-1, 238АМ2-3, 238ГМ2, 238ГМ2-2, 238ГМ2-3, 238КМ2, 238КМ2-3, 238АК, 238АК-1, 238АК-4

Работа с ЗЧ 205 000

Работа без ЗЧ 100 000

Дополнительные услуги

Расточка блока цилиндров

Работа с ЗЧ 20 000

Работа без ЗЧ 20 000

Дополнительные услуги

Расточка и замена втулок распредвала

Работа с ЗЧ 19 000

Работа без ЗЧ 19 000

Дополнительные услуги

Ремонт головки блока

Работа с ЗЧ 10 000

Работа без ЗЧ 9 000

Что входит в стоимость ремонта ЯМЗ-238

Перечень используемых запчастей, расходных материалов и выполняемых работ при капитальном ремонте двигателей ЯМЗ-238.

Работы по ремонту

  • Разборка двигателя
  • Мойка двигателя и его комплектующих
  • Дефектовка запчастей, подлежащих замене
  • Ремонт топливной аппаратуры, шатунов, водяного насоса, вентилятора
  • Сборка двигателя
  • Испытание двигателя под нагрузкой
  • Покраска мотора

*Ремонт головки блока не входит в услуги капитального ремонта и подлежит оплате как дополнительные услуги. 

Расходные материалы

  • Масло моторное
  • Дизельное топливо, бензин, керосин
  • Краска, грунтовка
  • Литол, лабомид, солидол
  • Герметик, паста притирочная для клапанов
  • Круги отрезные и лепестковые
  • Метизы

Оригинальные запчасти

  • ЦПГ, вкладыши, полукольца коленвала, втулки шатуна
  • Пара плунжерная, распылитель, прокладки ГБЦ
  • Комплект (подшипники, манжеты, хомуты, прокладки)
  • Втулки направляющие ГБЦ, стакан форсунки
  • Элементы ФГОМ и ФТОТ, термостаты, шланги топливные
  • Ремень водяного насоса, турбокомпрессор (если двигатель наддувный)

*Запчасти для капитального ремонта могут быть предоставлены Заказчиком с уменьшением стоимости услуг.  

Какие двигатели ЯМЗ-238 мы ремонтируем

Специалисты компания ЯрАрк Дизель производят капитальный ремонт двигателей ЯМЗ-238 следующих модификаций

238БЕ2
238ДЕ2-28
238ДЕ2-22
238ДЕ2-3
238ДЕ2-1
238НД8
238НД7
238НД6
238ДЕ-10
238ДЕ-1
238ДК-1
238БЛ-1
238БК
238Б-23
238Б-14
238Б-2
238Б-1
238НД4-1
238НД4
238НД3-1
238НД3
238ДИ-1
238ДИ
238Д-1
238Д
238АК-1
238АК
238КМ2
238ГМ2-3
238ГМ2-2
238ГМ2
238АМ2-3
238АМ2-1
238М2-21
238М2-53
238М2-26
238М2-6
238М2-30
238М2-11
238М2-5
238М2-4
238М2-2
238М2

Признаки необходимости капитального ремонта двигателя:

1 Прорыв газов в систему охлаждения

2 Попадание охлаждающей жидкости в масло

3 Пониженное давление масла в системе смазки

4 Двигатель подсапунивает

5 Повышенная дымность отработавших газов

6 Повышенный расход масла

Оставить заявку

* Имя
* Телефон
* Модель

Почему нам доверяют?

1

Персонал

В штате компании работает квалифицированный персонал

2

Производство

Располагаем необходимым оборудованием для выполнения работ

3

Опыт

Оказываем услуги по капитальному ремонту двигателей с 1999 года

4

Стандарты

Ремонт двигателей производится согласно установленным стандартам

5

Качество

После ремонта каждый двигатель проходит испытания под нагрузкой

Этапы ремонта двигателей ЯМЗ

1

Разборка двигателя

2

Мойка деталей двигателя

3

Дефектовка запчастей

4

Сборка двигателя

5

Обкатка и покраска

6

Сдача двигателя с документами

Какое оборудование для ремонта используем

Специальное станочное оборудование

  • Станок для расточки блоков цилиндра ОР.-14579
  • Станок для расточки шатунов
  • Станок токарный мод. 1К62
  • Станок плоскошлифовальный мод. 3Л722
  • Станок кругло-шлифовальный для шлифовки коленвалов мод. 3В423
  • Станок радиально-сверлильный мод. 2М55
  • Станок расточной мод. 2Е78ПН
  • Станок токарный мод. ДИП (1М63)
  • Пресс гидравлический (ус. 40 тонн)
  • Компрессорная установка мод. СБ4/Ф-270. LB75B

Специальное оборудование для ремонта ДВС

  • Стенд для разборки, сборки ДВС ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
  • Стенд для разборки, сборки ДВС ЯМЗ-240, ЯМЗ-240НМ2
  • Стенд для разборки, сборки ДВС ЯМЗ-840, ТМЗ-848
  • Комплект спец. инструмента для ремонта ДВС ЯМЗ-236, 238
  • Комплект спец. инструмента для ремонта ДВС ЯМЗ-240
  • Комплект спец. инструмента для ремонта ДВС ЯМЗ-840, ТМЗ-8481
  • Гайковерт ударный пневматический
  • Дрель ударно-пневматическая
  • Шлиф. машинка пневматическая

Испытательное оборудование

  • Стенд для регулировки ТНВД мод. ДД 10-05Э
  • Стенд обкаточный нагрузочный мод. КИ - 1589
  • Стенд для испытания ТННД
  • Стенд для испытания масляных насосов ДВС
  • Стенд для испытания и регулировки форсунок
  • Стенд для опрессовки ГБЦ

Моечное оборудование

  • Машина моечная мод. Teijo-2000 
  • Машина моечная для мойки метизов
  • Машина моечная высокого давления 7/18 С

Как мы выполняем работу по ремонту двигателей