Ремонт двигателей ЯМЗ-236 с доставкой по России - ЯрАрк Дизель

Ремонт двигателей ЯМЗ-236

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ-236. Полный комплекс услуг по восстановлению работы агрегата. Оставьте заявку.

Гарантия 6 месяцев или 1 000 моточасов

Только оригинальные запчасти ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА

Работаем по всей России

V-образные, 6-цилиндровые

Стоимость ремонта ЯМЗ-236

ЯМЗ-236 - атмосферные и турбированные V-образные двигатели стандартов Евро-1, Евро-2. Серия имеет более 100 модификаций моторов с рабочим объемом 11,5 литров и мощностью 150 - 250 л.с.

ЯМЗ-236 (атмосферный)

236М2, 236М2-1, 236М2-2, 236М2-4, 236М2-7, 236М2-48, 236М2-59, 236Г, 236Г-1, 236Г-3, 236Г-4, 236Д, 236Д-2, 236Д-3, 236ДК

Работа с ЗЧ 180 000

Работа без ЗЧ 90 000

ЯМЗ-236 (турбированный)

236НЕ, 236БЕ, 236БК-3, 236БК-4, 236БК-1, 236НД, 236НД-2, 236НД-3, 236НД-4, 236НЕ-26, 236НЕ-18, 236НЕ-26, 236БЕ-12, 236Н-3, 236Б-3, 236Б-4, 236БИ

Работа с ЗЧ 205 000

Работа без ЗЧ 90 000

ЯМЗ-236 (Евро-2), ЯМЗ-7601

236БЕ2, 236НЕ2, 236БЕ2-36, 236БЕ2-2, 236БЕ2-28, 236БЕ2-29, 236НЕ2-28, 236НД2, 236НЕ2-30, 236БЕ2-37, 7601, 7601.10-20

Работа с ЗЧ 215 000

Работа без ЗЧ 90 000

Дополнительные услуги

Расточка блока цилиндров

Работа с ЗЧ 20 000

Работа без ЗЧ 20 000

Дополнительные услуги

Расточка и замена втулок распредвала

Работа с ЗЧ 18 000

Работа без ЗЧ 18 000

Дополнительные услуги

Ремонт головки блока

Работа с ЗЧ 8 000

Работа без ЗЧ 7 000

Дополнительные услуги

Ремонт шатуна

Работа с ЗЧ 600

Работа без ЗЧ 600

Что входит в стоимость ремонта ЯМЗ-236

Перечень используемых запчастей, расходных материалов и выполняемых работ при капитальном ремонте двигателей ЯМЗ-236.

Работы по ремонту

  • Разборка двигателя
  • Мойка двигателя и его комплектующих
  • Дефектовка запчастей, подлежащих замене
  • Ремонт топливной аппаратуры, шатунов, водяного насоса, вентилятора
  • Сборка двигателя
  • Испытание двигателя под нагрузкой
  • Покраска мотора

*Ремонт головки блока не входит в услуги капитального ремонта и подлежит оплате как дополнительные услуги. 

Расходные материалы

  • Масло моторное
  • Дизельное топливо, бензин, керосин
  • Краска, грунтовка
  • Литол, лабомид, солидол
  • Герметик, паста притирочная для клапанов
  • Круги отрезные и лепестковые
  • Метизы

Оригинальные запчасти

  • ЦПГ, вкладыши, полукольца коленвала, втулки шатуна
  • Пара плунжерная, распылитель, прокладки ГБЦ
  • Комплект (подшипники, манжеты, хомуты, прокладки)
  • Втулки направляющие ГБЦ, стакан форсунки
  • Элементы ФГОМ и ФТОТ, термостаты, шланги топливные
  • Ремень водяного насоса, турбокомпрессор (если двигатель наддувный)

*Запчасти для капитального ремонта могут быть предоставлены Заказчиком с уменьшением стоимости услуг.  

Какие двигатели ЯМЗ-236 мы ремонтируем

Специалисты компания ЯрАрк Дизель производят капитальный ремонт двигателей ЯМЗ-236 следующих модификаций

7601.10-20
236БЕ2-37
236БЕ2-29
236БЕ2-28
236БЕ2-2
236БЕ2-36
236НЕ2
236БЕ2
236НЕ-26
236НД-4
236НД-3
236НД-2
236НД
236БК-1
236БК-4
236БК-3
236БЕ
236НЕ
236Г-3
236Г-1
236Г
236М2-59
236М2-48
236М2-7
236М2-4
236М2-2
236М2-1
236М2

Признаки необходимости капитального ремонта двигателя:

1 Прорыв газов в систему охлаждения

2 Попадание охлаждающей жидкости в масло

3 Пониженное давление масла в системе смазки

4 Двигатель подсапунивает

5 Повышенная дымность отработавших газов

6 Повышенный расход масла

Оставить заявку

* Имя
* Телефон
* Модель

Почему нам доверяют?

1

Персонал

В штате компании работает квалифицированный персонал

2

Производство

Располагаем необходимым оборудованием для выполнения работ

3

Опыт

Оказываем услуги по капитальному ремонту двигателей с 1999 года

4

Стандарты

Ремонт двигателей производится согласно установленным стандартам

5

Качество

После ремонта каждый двигатель проходит испытания под нагрузкой

Этапы ремонта двигателей ЯМЗ

1

Разборка двигателя

2

Мойка деталей двигателя

3

Дефектовка запчастей

4

Сборка двигателя

5

Обкатка и покраска

6

Сдача двигателя с документами

Какое оборудование для ремонта используем

Специальное станочное оборудование

  • Станок для расточки блоков цилиндра ОР.-14579
  • Станок для расточки шатунов
  • Станок токарный мод. 1К62
  • Станок плоскошлифовальный мод. 3Л722
  • Станок кругло-шлифовальный для шлифовки коленвалов мод. 3В423
  • Станок радиально-сверлильный мод. 2М55
  • Станок расточной мод. 2Е78ПН
  • Станок токарный мод. ДИП (1М63)
  • Пресс гидравлический (ус. 40 тонн)
  • Компрессорная установка мод. СБ4/Ф-270. LB75B

Специальное оборудование для ремонта ДВС

  • Стенд для разборки, сборки ДВС ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
  • Стенд для разборки, сборки ДВС ЯМЗ-240, ЯМЗ-240НМ2
  • Стенд для разборки, сборки ДВС ЯМЗ-840, ТМЗ-848
  • Комплект спец. инструмента для ремонта ДВС ЯМЗ-236, 238
  • Комплект спец. инструмента для ремонта ДВС ЯМЗ-240
  • Комплект спец. инструмента для ремонта ДВС ЯМЗ-840, ТМЗ-8481
  • Гайковерт ударный пневматический
  • Дрель ударно-пневматическая
  • Шлиф. машинка пневматическая

Испытательное оборудование

  • Стенд для регулировки ТНВД мод. ДД 10-05Э
  • Стенд обкаточный нагрузочный мод. КИ - 1589
  • Стенд для испытания ТННД
  • Стенд для испытания масляных насосов ДВС
  • Стенд для испытания и регулировки форсунок
  • Стенд для опрессовки ГБЦ

Моечное оборудование

  • Машина моечная мод. Teijo-2000 
  • Машина моечная для мойки метизов
  • Машина моечная высокого давления 7/18 С

Как мы выполняем работу по ремонту двигателей