Ремонт двигателей ТМЗ с доставкой по России - ЯрАрк Дизель

Ремонт двигателей ТМЗ

Капитальный ремонт дизельных двигателей ТМЗ. Обкатка под нагрузкой. Гарантия. Доставка по всей территории России. Оставьте заявку на ремонт.

Гарантия 6 месяцев или 1 000 моточасов

Только оригинальные запчасти ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА

Работаем по всей России

Какие двигатели ТМЗ мы ремонтируем

Двигатели ТМЗ - дизельные моторы мощностью 198 - 370 л.с. Используются на грузовых автомобилях, фронтальных погрузчиках, колесных тракторах, бульдозерах и в качестве дизельных электроагрегатов.

Компания ЯрАрк Дизель производит капитальный ремонт всех серий двигателей Тутаевского моторного завода. Производство локализовано в Ярославле и оснащено необходимым оборудованием для проведения работ. Мы работаем без посредников - напрямую с Заказчиком, что исключает возможность дополнительных наценок.

Если ваш двигатель нуждается в ремонте, то специалисты компании ЯрАрк Дизель готовы помочь. Заключите договор на капитальный ремонт мотора и подарите ему вторую жизнь.

Почему нам доверяют?

1

Персонал

В штате компании работает квалифицированный персонал

2

Производство

Располагаем необходимым оборудованием для выполнения работ

3

Опыт

Оказываем услуги по капитальному ремонту двигателей с 1999 года

4

Стандарты

Ремонт двигателей производится согласно установленным стандартам

5

Качество

После ремонта каждый двигатель проходит испытания под нагрузкой

Существует 6 признаков, которые свидетельствуют о необходимости провести капитальный ремонт двигателя. Если вы наблюдаете хотя бы один из них - рекомендуем обратиться к специалистам. Оставьте заявку на сайте, и получите бесплатную консультацию менеджера компании ЯрАрк Дизель.

Проблемы с двигателем?

Когда двигателю требуется капитальный ремонт?

Признаки необходимости капитального ремонта двигателя:

1 Прорыв газов в систему охлаждения

2 Попадание охлаждающей жидкости в масло

3 Пониженное давление масла в системе смазки

4 Двигатель подсапунивает

5 Повышенная дымность отработавших газов

6 Повышенный расход масла

Оставить заявку

* Имя
* Телефон
* Модель

Как мы выполняем работу по ремонту двигателей

Причины неисправностей двигателей ЯМЗ

Двигатель подсапунивает (без посторонних стуков)

1. Некачественное масло или несоответствие марки масла 2. Плохая герметичность ЦПГ (зависание колец) вследствие длительного хранения двигателя или его перегрева, а также переработки масла 3. Зажаты упорные полукольца коленчатого вала - неправильная установка КПП 4. Прорыв картерных газов через направляющую втулку клапана

Повышенная температура жидкости в системе охлаждения

1. Прежде чем искать причину неисправности убедитесь в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости 2. Слабое натяжение или обрыв ремней привода водяного насоса и вентилятора 3. Неисправность термосилового датчика включателя гидромуфты 4. Неисправны термостаты 5. Загрязнение сердцевины радиатора

Пониженное давление масла в системе смазки

1. Прежде чем искать причину неисправности, убедитесь в наличии достаточного количества масла в поддоне. 2. Загрязнение фильтрующих элементов масляного фильтра 3. Неисправен манометр 4. Засорение заборника масляного насоса 5. Засорение или неисправность редукционного или дифференциального клапанов масляного насоса 6. Негерметичность соединений маслопроводов 7. Увеличение засоров в коренных и шатунных подшипников коленвала в результате износа или разрушения вкладышей 8. Разжижения масла вследствие попадания топлива

Повышенная дымность отработавших газов (дым из выхлопа)

1. Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива 2. Неисправна форсунка

Двигатель работает неравномерно

1. Мала частота вращения холостого хода 2. Воздух в системе питания 3. Засорены топливные фильтрующие элементы 4. Ослабло крепление к форсунке или лопнула трубка высокого давления 5. Неудовлетворительная работа отдельных форсунок 6. Нарушены регулировки ТНВД

Двигатель не развивает мощность

1. Скоба останова в «приглушенном» положении 2. Воздух в системе питания 3. Рычаг управления регулятором не упирается в болт ограничения максимальной частоты вращения холостого хода 4. Ослабло крепление рычага управления регулятором на оси 5. Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива 6. Неисправна форсунка 7. Засорены топливопроводы или топливные фильтрующие элементы 8. Неисправен ТПН 9. Неисправен перепускной клапан 10. Нарушены регулировки ТНВД

Двигатель не запускается

1. Скоба останова в положении «СТОП» 2. Заедание рейки в положении «СТОП» 3. Воздушная пробка в ТНВД и системе питания 4. Неисправен пропускной канал 5. Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива 6. Засорены топливопроводы и заборник в топливном баке 7. Загустело топливо в топливопроводе 8. Засорены топливные фильтрующие элементы 9. Неисправен ТПН

Остались вопросы?

Оставьте нам номер своего телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время.